В США наблюдается рост популярности икры благодаря поставкам продукта из Китая, отличающимся высоким качеством и низкими ценами, сообщил Bloomberg. Это позволило ресторанам предлагать икру даже с такими блюдами, как хот-доги и наггетсы.

Шеф-повара отметили, что несмотря на удешевление, икра все еще воспринимается как роскошный продукт, что стимулирует посетителей заказывать больше. В некоторых заведениях икру даже подают креативно, например, кладут на ладонь посетителя, что вызывает интерес в соцсетях. Китайская икра быстро завоевала популярность на рынке, подчеркнули в издании.

Ранее из ассортимента главного буфета Государственной думы пропала красная икра — ее перенесли в маленький буфет на пятом этаже нового здания. Убрать деликатес с глаз посетителей решили после публикаций о прайс-листе для депутатов в данном заведении.

При этом икра в России продолжит и дальше дешеветь, если не будет спекуляций. По его словам экспертов, в текущем году, по прогнозу Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии, объем производства икры будет выше 10–11 тысяч тонн. Это значение соответствует среднегодовому уровню ее потребления в стране.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале