Нашивка с изображением первой православной иконы, появившейся еще при жизни Христа, «Спаса Нерукотворного» появилась в рекламной кампании тактической одежды в США, пишет РИА Новости. В Русской православной церкви подчеркивали, что этот древний русский воинский флаг с образом Спасителя пользуется популярностью среди солдат, участвующих в специальной военной операции, так как он символизирует объединяющую силу веры.
В рекламе американского бренда QILO участвует модель Слейд Катрер. Он заявляет о своей принадлежности к православному христианству и является ветераном Военно-морских сил США.
Ранее механик-водитель 80-го танкового полка 90-й танковой дивизии группировки войск «Центр» Алексей Крупин рассказал, что в зоне СВО его спасла от осколка икона, подаренная братом. Боец добавил, что хранил ее в грудном кармане. В итоге осколок застрял в иконе.
До этого председатель общественного движения «Россия Православная», депутат Брянской облдумы Михаил Иванов заявил, что нужно вернуть в церкви иконы, которые висят в картинных галереях и музеях. Он отметил, что только в религиозных учреждениях иконы могут выполнять свое истинное предназначение.