Строители завершают укладку железнодорожного полотна к Крымскому мосту. Осталось проложить менее 20% рельсов, чтобы соединить мост с железной дорогой.

Строители уложили больше 80% железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост». По словам начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу, речь идет об укладке «бархатного пути».

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей», цитирует «Крымский мост» начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу.

По словам проектировщика, рельсовые плети превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Бешлиу уверен, что такая дорога надежнее, «долговечнее и удобнее в эксплуатации».

Крымский мост связывает Таманский и Керченский полуострова. Его строительство началось в феврале 2016 года. В июле 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» оценило общую стоимость Крымского моста в 227,92 млрд рублей.