«МегаФон» внедряет бесплатный сервис по информированию абонентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора. Услуга будет подключаться автоматически и станет доступна новым и действующим клиентам оператора.

Благодаря этому сервису абоненты смогут получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи оператора. В сообщении будет содержаться информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем. Услуга обеспечит дополнительный уровень защиты абонентов «МегаФона» от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным абонента и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам.

Как рассказал директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов, оператор постоянно работает над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для клиентов.

В 2023 году компания предложила своим клиентам услугу «МегаСемья», позволяющую делиться с близкими своим пакетом по тарифу и за счет этого упростить управление расходами на связь семейных абонентов. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растет, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на свое имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и с резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на свое имя, — пояснил Глебов.

«МегаФон» планирует существенно расширить данный функционал в 2025 году, когда вступят в силу поправки в закон «О связи».

Ранее оператор добавил еще 18 регионов к услуге домашнего интернета в результате расширения FVNO-модели, реализованной компанией на инфраструктуре «Ростелекома». Партнерство операторов расширилось в регионах, расположенных в Дальневосточном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.