Команда Twitter пообещала подготовить новую политику по борьбе с «синтетическими и манипулирующими медиа». Под эту категорию попадают значительно изменённые фотографии, видео и аудио для фабрикации событий, а также контент, созданный при помощи технологии deepfake.

По словам разработчиков, их решение связано с необходимостью учитывать потенциальный ущерб, который могут нанести фейки в Twitter. При этом до выхода новых правил платформа намерена узнать мнение самих пользователей. Twitter обещает прислушаться к юзерам для усовершенствования политики.

В сентябре сразу несколько крупнейших технологических компаний объявили о начале исследований deepfake. Facebook объединилась с компанией Microsoft и несколькими университетами для проведения конкурса по разработке технологии, распознающей фальшивые видео, а Google выпустила огромный бесплатный набор данных о deepfake-роликах, чтобы помочь исследователям в борьбе с ними.

Ранее News.ru рассказал, что Калифорния запретила использовать deepfake в политике и для порномести.