04 июля 2018 в 21:16

Туристов учат общаться с прогоревшим туроператором

Роспотребнадзор подготовил для них свод правил

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Yang Guanyu

Роспотребнадзор подготовил советы туристам, как решать проблемы с туроператором, если он неожиданно объявил о приостановке деятельности. Этому предшествовали серьезные проблемы с компаниями «Натали турс», DSBW и рядом других.

Во-первых, туристам советуют «на берегу» уточнять у перевозчика, был ли оплачен их обратный билет. Если ответ окажется отрицательным, ведомство призывает обратиться в «Турпомощь» или самостоятельно оплатить билет. При этом необходимо сохранить чек.

Точно так же необходимо поступать и с оплатой жилья на отдыхе.

А вернувшись в Россию, гражданам советуют незамедлительно обратиться в страховую с требованием возместить расходы. По закону срок рассмотрения такой заявки – 30 дней.