16+

«Шоколадница» вложит 600 млн рублей в ребрендинг

Компания планирует провести его за 2 года
14:44, 19 сентября 2017
Фото: Pixabay
Google News

Читайте нас в Google Новости

Сеть кафе «Шоколадница» решила провести ребрендинг и планирует потратить на него 600 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, целью ребрендинга является привлечение молодых посетителей. Представитель сети кофеен рассказал, что к такому решению компанию подтолкнула конкуренция с сильными игроками, такими как Starbucks, «Дабл би» и «Кофемания».


За два года «Шоколадница» планирует изменить логотип компании, интерьер, меню и поставщика кофейных зёрен.

Жители столицы смогут увидеть четыре обновленные кофейни уже в октябре. По окончании ребрендинга компания планирует обновить все кофейни сети.

Yandex news

Добавить наши новости в избранные источники

Новости СМИ2