Федеральная антимонопольная служба признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. По информации ведомства, финансовая организация использовала сравнительные характеристики, указывающие на превосходство товара, но без доказательств.
ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. Согласно закону, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения, — уточнили в пресс-службе.
ФАС обратила внимание на обращение россиянина, который пожаловался на рекламу банка на одной из конструкций в Москве. Информация содержала утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная СберКарта». По мнению ФАС, этими действиями организация хотела получить необоснованное преимущество перед конкурентами. Сбербанку выдали предписание. В случае его неисполнения банк оштрафуют.
До этого Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Альфа-Банка в связи с возможными нарушениями в рекламе счета для бизнеса. Организация заявляла о бесплатных платежах и переводах для бизнес-клиентов, но на фактическом сайте уточнялось, что условия распространяются на владельцев подписки.