16+

Британцы выявили самые эффективные стратегии женского пикапа

18:40, 04 декабря 2019
Фото: pixabay.com

Исследование британских учёных позволило выяснить, какие вопросы при первом знакомстве быстрее приведут ко второму свиданию. Согласно науке, прямые линии пикапа с вопросами типа «Могу ли я получить ваш номер?» более эффективны, чем безобидные и легкомысленные. Выводы исследователей из Университета Сент-Мэри и Университета Бакнелла были опубликованы в журнале Personality and Individual Differences.


Учёные, инициируя эксперимент, исходили из того, что общение между потенциальными романтическими партнёрами при первом знакомстве имеет решающее значение. Именно от него зависит, последует ли за первой встречей второе свидание и будут ли отношения продолжаться в дальнейшем.

В ходе исследования команда попросила группу гетеросексуальных женщин придумать линии поведения, когда их цель — знакомство с мужчиной с целью соблазнения в баре или на улице (пикап). Все представленные в итоге стратегии были разделены на безобидные, легкомысленные и прямые. Прямые включали в себя подкаты с однозначными вопросами: «Хочешь, выпьем вместе?» или «Могу я получить твой номер?». К легкомысленным исследователи отнесли реплики типа «Поговорим или продолжим флиртовать на расстоянии?» или же «Мне легко, а тебе?». Безобидные вопросы выглядели примерно так: «Можешь порекомендовать хороший напиток?» или «Откуда у тебя эта татуировка? Было больно?». Мужчинам, участвующим в эксперименте, было предложено оценить как внешность девушки-пикапера по фото, так и выбранную ею линию поведения.  

Итоги исследования таковы: прямые линии пикапа предпочтительнее по сравнению с легкомысленными и безобидными. При этом безобидные признаны наименее эффективными. Интересно, что независимо от используемой стратегии и задаваемых вопросов внешне привлекательные женщины пользовались неизменным успехом.

Ранее News.ru сообщал том, что 55% российских граждан одобряют служебные романы.

Yandex news

Добавить наши новости в избранные источники

Загрузка...
Новости СМИ2