Вдова актера Николая Караченцова Людмила Поргина призналась NEWS.ru, что именно директор «Ленкома» Марк Варшавер запретил ей приходить в театр. По словам артистки, после смерти мужа она получала только незначительные роли в спектаклях.

А я не прихожу. Мне запрещено, меня не пускают. Распоряжение Варшавера: «Поргину не пускать», — утверждает вдова Караченцова.

Поргина рассказала, что после смерти мужа Варшавер позвонил ей и предложил вернуться в спектакль «Юнона и Авось». Долгие годы Людмила играла в этой постановке Казанскую Божию Матерь. На эту роль ее благословил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

А теперь меня ввели в массовку держать свечку в начале и в конце спектакля. Вышла со свечой и думаю, только б не заорать. Кто-то из помощников Варшавера, заметив мое замешательство, дал мне поджопник, мол, иди на сцену! И я пошла, — вспоминает Людмила Андреевна.

Ранее вдова Караченцова рассказала, что его фанатки вели себя очень агрессивно по отношению к ней, бросались кирпичами и гвоздями. По словам Поргиной, однажды ей пришлось забаррикадироваться в квартире, спасаясь от поклонниц мужа. Она добавила, что они мечтали, чтобы ее не существовало не только в жизни их кумира, но и вообще. Людмила Андреевна также назвала общение ее супруга с фанатками терпеливым.