«Яндекс» приступил к проверке скидок в поиске по товарам. Отныне пользователи будут видеть информацию о скидке только в том случае, если цена действительно оказалась снижена и перед этим не повышалась. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы компании.
Там отметили, что компании могут передавать «Яндексу» информацию о скидках, чтобы они появились в списке. После этого полученные данные проверит специальный алгоритм, он проанализирует стоимость товаров за последние два месяца, и если продавец не завышал цены перед распродажей, информация появится в карточке товара.
При этом рядом с каждой скидкой появится указание о проверке и о проценте снижения цены.
Ранее эксперт Александр Хаминский заявил, что маркетплейсы паразитируют на жадности покупателей, отсюда и ажиотаж вокруг «черной пятницы». Он отметил, что в такое время нельзя на 100% верить всем «очень выгодным» предложениям — на 40–60% дешевле. Специалист посоветовал перед приобретением товара задуматься, возможны ли в реальности настолько привлекательные условия, при которых бизнес не возместит даже себестоимость лота.