Российские конструкторы добились определенных успехов в вопросе создания истребителя шестого поколения, заявил ТАСС летчик-испытатель, шеф-пилот ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Богдан. По его словам, новый самолет должен отвечать возросшим современным требованиям, в том числе в нем необходимо понизить заметность «во всех диапазонах».
Должен отвечать возросшим современным требованиям. И, конечно, есть над чем работать в части снижения заметности, причем во всех диапазонах. Это достигается и благодаря использованию определенных материалов и компоновочных форм конструкции. Создание самолета следующего поколения — всегда очень затратный технический вопрос, но у нас в этом направлении есть движение вперед, — сообщил летчик.
Ранее пресс-служба Ростеха указала, что Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России новые истребители Су-57 и бомбардировщики Су-34. Самолеты скоро займут свое место в строю, уточнили в госкорпорации.
До этого издание Military Watch информировало, что российские истребители Су-57 продемонстрировали эффективность в зонах с высокой концентрацией средств ПВО на Украине. Новый двигатель AL-51F-1 оказался способен обеспечить летательный аппарат самым высоким уровнем тяги среди находящихся на вооружении в мире самолетов.