Фото: Сергей Лантюхов/News.ru

Вице-премьер Алексей Гордеев поручил профильным министерствам разобраться в информации, которую публикуют на этикетках товаров. Цель — добиться запрета на фальшивые данные.


С инициативой летом 2019 года выступило Роскачество. Дело в том, что сейчас производители используют такие наименования, как «ключевая вода», «горный мёд», «целебный продукт», «натуральный» или «традиционный» и т. п., но подтверждать эти свойства они не обязаны. Защитники прав потребителей попросили правительство проработать вопрос о внесении изменений в техрегламент о маркировке пищевой продукции, чтобы устранить проблему недостоверной информации.

Вице-премьер направил поручение разобраться в ситуации в Минсельхоз. Минсельхоз совместно с Минпромторгом и Роспотребнадзором рассматривает предложения Роскачества, сообщили РБК в министерстве.

Ранее глава Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил использовать специальную систему ветсертификации в молочной отрасли «Меркурий» для выявления пальмового масла в молочных продуктах, писал News.ru.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен