Фото: Zheng Yi/Xinhua/Global Look Press

Власти Китая из-за вспышки коронавируса продлили новогодние каникулы до 2 февраля, хотя они должны были закончиться 30 января. В случае продления каникул ещё на десять дней, в российских магазинах в преддверии праздничных 23 февраля и 8 марта может возникнуть дефицит потребительской электроники.


Именно перед праздниками в России отмечается всплеск продаж китайской продукции, которая занимает 60% рынка, сообщает РБК.

Ранее NEWS.ru сообщал, что российская индустрия туризма не понесёт больших убытков в результате снижения турпотока из Поднебесной и приостановки продаж путёвок в Китай из-за коронавируса. Об этом заявили NEWS.ru представители отрасли, хотя РФ теряет своих основных гостей. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), ежегодно страну посещают около 1,3 млн китайцев.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен