Потребительские привычки жителей столицы претерпели изменения за время вынужденного нахождения дома. Теперь большинство клиентов сервисов доставки заказывает еду раз в один-три дня, показало исследование сервиса «Самокат».
При этом в самом «Самокате» средний чек за доставленные продукты вырос в дни самоизоляции на четверть. В подавляющем большинстве случаев (72%) доставку заказывают женщины. Также почти половина респондентов заметила, что в этот период стали готовить чаще. Отдают предпочтение домашней еде 88% опрошенных и 27% респондентов заметили, что в целом стали есть более здоровую пищу, передаёт РИА Новости.
Больше всего москвичи скучают по бургерам и пицце (23%), а также по десертам из ресторанов (21%).
Как писал NEWS.ru ранее, россияне за март 2020 года оформили на 30,8% больше заявок на микрокредиты, чем за аналогичный период прошлого года. На ситуацию повлияла необходимость закупать продукты из-за опасений на фоне распространяющегося в России коронавируса.