Низкобюджетный фильм Unsubscribe («Отписаться») американского режиссёра Кристиана Нильссона стал лидером американского проката. Картину показали в пустом кинотеатре.
Нильссон рассказал в Facebook, что идея возглавить прокат в стране ему пришла во время разговора с актёром и блогером Эриком Табачом, когда они пошутили о том, что любой фильм, который выйдет на большие экраны во время пандемии, возглавит рейтинг бокс-офиса.
Они решили арендовать кинотеатр, чтобы удержать каждый доллар от продажи билетов, после чего вернуть потраченные деньги. Нильссон за один день написал сценарий фильма ужасов, затем его снимали в течение недели в видеочате приложения Zoom. По его словам, бюджет ленты составил $0.
После завершения съёмок Нильссон и Табач арендовали кинотеатр в городе Уэстгемптон-Бич штата Нью-Йорк, в котором выкупили каждое зрительское место, и показали Unsubscribe в пустом зале. Сеанс состоялся 10 июня.
Картина «собрала» в прокате $25 488, и информация об этом отобразилась на известном кассовом трекере Box Office Mojo. Позже Нильссон опубликовал ленту на видеохостинге Vimeo.
Как писал NEWS.ru, поклонники трилогии «Назад в будущее» сняли ремейк второй части картины, находясь в изоляции из-за пандемии коронавируса. Над картиной трудились более 300 человек из девяти стран.