Всесезонные шины зимой теряют эластичность и не обеспечивают должной уверенности и безопасности на дороге, поделился с «Газетой.Ru» автоэксперт Андрей Мершиев. По его словам, обычно такие покрышки оказываются в конце рейтингов после проведения большей части тестов.
Автоэксперт отметил, что из-за потери эластичности тормозной путь всесезонных шин при минусовой температуре по асфальту, снегу и льду длиннее, чем у зимней резины. С такими покрышками автолюбитель лишается как уверенности, так и безопасности на дороге.
Всесезонные шины — это покрышки с усредненными характеристиками. Состав резиной смеси такой, что они недостаточно жесткие для лета, недостаточно мягкие для зимы. Изнашиваются такие шины значительно быстрее, чем резина по сезону. Кроме того, использование «всесезонки» ведет к повышению расхода топлива, — подчеркнул Мершиев.
Он добавил, что шины такого типа не устроят тех, кто предпочитает спортивную езду, потому что они приводят к неустойчивому поведению машины на дороге. К тому же скоростной потенциал мощного авто из-за всесезонных покрышек не будет реализован.
Ранее автоэксперт Валерий Арутин рассказал, что зимние шины лучше установить заранее, не дожидаясь, пока выпадет снег. Он отметил: летняя резина может лишиться эластичности уже при +7 градусах.