Наиболее вероятными причинами крушения самолета в Южной Корее, в результате которого погибли более 170 человек, являются столкновение с птицами, сбой в работе двигателя и шасси, а также неисправные системы торможения, пишет агентство Younhap. По данным агентства, СМИ пишут о столкновении лайнера с птицами, однако на видео до момента катастрофы видно, что самолет заходил на посадку с убранными шасси, которые так и не выдвинулись.
Эксперты отмечают, что пилоты два раза пытались посадить самолет. После этого они предприняли попытку выполнить посадку на фюзеляж, однако носовая часть Boeing оставалась приподнятой до тех пор, пока он не влетел в заграждение.
На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло, — сказал профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.
Агентство отмечает, что вопросы вызывает и длина ВПП в аэропорту Муан. Она значительно короче полос в других аэропортах страны.
Ранее агентство Yonhap сообщило, что в результате крушения самолета в Южной Корее, предположительно, погибли почти все находившиеся на борту. Из 181 человека выжили только двое — они находились в крыле воздушного судна. Среди них — один пассажир и один член экипажа. Данные еще продолжают обновляться, на месте работают спасатели.
Исполняющий обязанности президента Республики Корея вице-премьер Чхве Сан Мок поручил принять все необходимые меры в связи с трагедией. При этом известно, что российских граждан на борту разбившегося в Муане самолета не было.