Члены Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявили о наложении штрафа на одного из провайдеров Луганской области. Такое решение было принято из-за ретрансляции российского телеканала.

Размер штрафа составил порядка 400 долларов, сообщается на сайте регулятора.

Ранее украинский телеканал NewsOne хорошо отозвался о достижениях российской авиации и получил за это предупреждение от властей. Положительный комментарий озвучил ведущий передачи «Мировая политика с Олегом Волошиным», из-за чего его заподозрили в нарушении закона «О телевидении и радиовещании».

News.ru сообщал, что весной этого года в эфире телеканала «UA: Перший» вышел сюжет новостей, в котором была показана карта Украины без Крыма.