Интернет-ретейлер Ozon.ru ищет возможности для расширения товарной линейки и поиска новых продавцов. Одним из недавних решений стал запуск собственного маркетплейса.
В настоящий момент сервис работает в режиме бета-тестирования, однако уже в июле несколько продавцов смогут использовать все его возможности.
Цель запуска продаж маркетплейса - расширить ассортимент и обеспечить более привлекательные цены для покупателя.
«Товары продавцов будут доступны на витрине Ozon.ru, вместе с остальным ассортиментом», - рассказала газете «Ведомости» представитель компании Мария Ерунова.
Ранее «Яндекс.Маркет» и Сбербанк заявили о создании совместного предприятия. Глава российской кредитной организации Герман Греф заявил, что Сбербанк отказался от планов партнёрства с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba и теперь намерен создать для него конкурента.