В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» произошёл сбой. Оно не запускается на смартфонах пользователей. Не работают и терминалы оплаты у предпринимателей.

О неполадках сообщают пользователи Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Архангельска и других городов. Сбои подтверждает и сервис Downdetector. По его данным, чуть больше трети пользователей не смогли войти в систему. Такое же количество указали на невозможность совершить платёж. У остальных не получилось перевести деньги.

«Проводятся технические работы. По крайней мере, у нас так указано во внутренней рассылке», — сообщил корреспонденту News.ru оператор call-центра.

При этом предварительных уведомлений клиентам банка разослано не было.

В Сбербанке подтверждают, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования. В связи с этим ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций. В настоящее время сбой полностью устранен, ИТ-системы банка функционируют в полном объёме.

Кредитная организация принесла клиентам свои извинения за доставленные неудобства.

Как ранее сообщал News.ru, один из клиентов Сбербанка обратился в суд из-за отказа компенсировать 200 тысяч рублей, выданные банкоматом после ухода заявителя. В результате денежные средства достались случайному прохожему.