В работе онлайн-сервисов «Сбера» произошел сбой, следует из данных Downdetector и «Сбой.РФ». Чаще всего пользователи жалуются на работу приложения и трудности с платежами.

По данным сервиса Downdetector, 73% жалоб связаны со сбоем сервиса банка в целом, 21% — с работой приложения, а 13% — с осуществлением платежей. Также россияне сообщали, что в приложении «Сбера» могут не отображаться карты.

В то же время «Сбой.рф» отметил, что более 54 тысяч жалоб поступило на работу сервисов банка. Значительная часть из них была направлена из Москвы (17%) и Новосибирской области (15%).

Ранее сервис Downdetector сообщил, что на работу мессенджера Telegram пожаловались 10 030 пользователей. Из них 62% сообщили о сбоях в работе мобильного приложения. Неполадки в работе сайта отметили 16%. На ошибки при оповещении пожаловались 15%, на общий сбой — 3%.

По данным сайта «Сбой.рф», на плохую работу Telegram указали 2626 человек. Обращения начали поступать 11 февраля в 23:30 мск, их пик пришелся на 11 февраля на 00:30 мск, затем уровень жалоб пошел на спад. На перебои с работой мессенджера чаще других указывали жители Москвы (77%), Ярославской области (11%), Санкт-Петербурга, Смоленской и Брянской областей (по 2%).