Российская поп-исполнительница Елена Темникова дала откровенное интервью казахстанскому проекту «The Эфир». Певица раскрыла подробности своей работы в группе Serebro, продюсером которой является Максим Фадеев.

Информация, которой поделилась Темникова, пришлась не по душе создателю коллектива настолько, что он заблокировал интервью.

Об этом экс-участница, а ныне успешная сольная артистка написала в своём Instagram-аккаунте. При этом она отметила, что продюсер терроризирует её подобным образом на протяжении четырёх лет. Причина оказалась не нова.

«Ну никак не может смириться с моим успехом. Просто я не имею привычки вам каждый день писать посты и жаловаться, где опять закрыли или попросили закрыть меня. Живу счастливо и работаю дальше. Но сегодня мой Директ завален вопросами, почему забанили моё интервью казахстанскому популярному проекту "The Эфир". И я хочу поддержать коллег. Подробности в сторис. Часто мои друзья (и не только друзья, а люди в теме) спрашивают, когда всё это кончится. Отвечаю - никогда. Пока я с вами в топе и даю туры на гигантских площадках, его ненависть только растёт. Поэтому не будем делать ему приятно и обсуждать его каждый день... На этом предлагаю тему закрыть», — написала Темникова.


Несмотря на то, что певица не назвала имени таинственного злопыхателя, два следующих скрина поставили жирную точку в этом вопросе.

В спорном интервью артистка, в частности, рассказала о том, как ей сложно было уйти из группы. Одним из ключевых моментов, которые её смущали, было требование раздеваться как в клипах, так и на выступлениях.

«Это были лично мои комплексы, я обычно воспитана, всегда стеснялась своего тела. Мне было очень тяжело носить что-то выше колен, мне было некомфортно в декольте. Я понимала, что о нас думают. Хотя это был всего лишь образ! Но мне в нём было непросто. Откровенно скажу: я просила меня как-то прикрывать, но сексуальность… Она всё равно работает», — сказала Темникова.

В настоящее время все свои сценические образы артистка подбирает сама, придерживаясь стиля глэм-спорт.

«У меня нет продюсера. У меня закрытые костюмы, и я максимально комфортно себя чувствую», — резюмировала она.