Рак будут лечить грибами

04:14, 23 июля 2018 5 023
Фото: Global Look Press/Nikolay Gyngazov

Ученые России и Швейцарии исследуют грибы, которые, по их гипотезе, смогут уничтожать раковые клетки и тем самым побеждать самые распространенные виды онкологических заболеваний. Если их предположения подтвердятся научно, из грибов будут создавать низкотоксичные лекарства от рака.

В своем исследовании группа ученых Дальневосточного федерального университета, Университета Лозанны (Швейцария) и Дальневосточного отделения РАН назвала типы раковых заболеваний, которые можно вылечить при помощь грибов. Речь идёт о специальных препаратах на основе дальневосточных грибов, сообщает ДВФУ.

В исследование попали только четыре вида местных грибов, которые, по их убеждению, способны эффективно воздействовать на злокачественные опухолевые ткани. Эти виды широко используются в азиатской и дальневосточной народной медицине.

«В статье, опубликованной в журнале Oncotarget, потенциальными мишенями определены: саркома, лейкемия, рак прямой и толстой кишки, рак желудка, рак печени, карцинома толстой кишки и другие», — говорится в сообщении университета.

Сейчас в Школе биомедицины ДВФУ специалисты устанавливают противораковую активность в экстрактах грибов.

Добавьте наши новости в избранные источники