Мороженое под названием «Вкус Зенита» появится в продаже в магазинах Санкт-Петербурга с 1 июня 2019 года, сообщили в пресс-службе футбольного клуба. В основе холодного десерта будет классический пломбир, по любимой рецептуре жителей года.

В составе лакомства только натуральные продукты: свежее молоко, сливки, сахар, ваниль и сгущённое молоко. Чемпионское мороженое будет раскрашено в традиционные цвета футбольного клуба «Зенит» — синий, белый, голубой. Красители производители обещают использовать тоже исключительно натуральные — на основе экстракта спирулины.

В продажу поступят три вида «Вкуса Зенита»: в большом рожке, сахарной трубочке в глазури и в традиционном вафельном стаканчике. Выпускать мороженое будет один из известных отечественных производителей. В зависимости от вида лакомства цена составит от 57 до 84 рублей.

«Зенит» из Санкт-Петербурга досрочно обеспечил себе первое место по итогам чемпионата России — 2018/19. «Сине-бело-голубые» стали чемпионами РФ за три тура до завершения турнира.

Ранее Роскачество объяснило, как выбрать идеальное мороженое. Эксперты рассказали, на что обратить внимание при покупке мороженого, писал News.ru.