Клиент может не платить за некачественную услугу, оказанную в салоне красоты, рассказал юрист Илья Русяев. В беседе с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что отношения между салоном и клиентом регулируются Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей». По его словам, также можно потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, повторного выполнения работ и даже возмещения затрат, если ситуацию исправляли третьи лица.
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, — пояснил Русяев.
Юрист уточнил, что при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель должен выполнить задачу согласно стандартным требованиям. Русяев отметил, что некачественной признается та услуга, которая не отвечает общепринятым стандартам или заявленным изначально характеристикам. Так, по его словам, к ним относятся неровная стрижка, неудачное окрашивание и аллергическая реакция.
Жительницу Москвы ранее госпитализировали после процедуры лазерной эпиляции в салоне красоты около метро «Университет». У 16-летней девушки диагностировали ожоги первой и второй степени. Несколько дней она провела в хирургическом отделении больницы им. Г. Н. Сперанского.