Юрист Александр Гамбарян считает, что резонанс из-за приговора, который вынес российский суд израильтянке Нааме Иссахар, возник по той причине, что в её стране хранение гашиша не является серьёзным проступком.

В соответствии с принятыми в Израиле нормами наказания, Наама в худшем случае получила бы несколько месяцев исправительных работ, а в лучшем — дело можно было бы закрыть. Скорее всего, около сотни часов отработки, — приводит РИА Новости комментарий Гамбаряна.

Для сравнения адвокат привёл дело, рассмотренное иерусалимским судом в мае прошлого года. Тогда подсудимый заказал по почте более килограмма каннабиса, посылку перехватили. Мужчину приговорили к 360 часам общественных работ, условному сроку наказания и штрафу.

26-летняя Иссахар была задержана в аэропорту Шереметьево в 2018 году. Она летела из Дели в Тель-Авив с пересадкой в российской столице. В её багаже обнаружили около 9,6 грамма гашиша и обвинили в транзите наркотиков. Химкинский районный суд приговорил девушку к 7,5 года колонии общего режима. МИД Израиля назвал приговор непропорциональным, поскольку у неё нет криминального прошлого.

Ранее, как писал News,ru, мать Наамы Иссахар выпустила видеообращение с просьбой вернуть дочь на родину. По её словам, израильтянке сложно сидеть в российской тюрьме, так как она прибыла из страны с иным менталитетом и не знает языка.