По словам представителя банка, это необходимо для того, чтобы клиенты не испортили свою кредитную историю.

«Мы стараемся помочь клиентам даже в случае потери работы не допускать просрочек по кредиту», — заявил он, пишет «Коммерсантъ».

Уточняется, что клиент, потерявший работу, может обратиться в банк за помощью. Помогать ему в поиске нового рабочего места будет менеджер по персоналу. В общей сложности на должников было выделено 15 тысяч вакансий, около 20% тех, кто принимал участие в пилотной версии программы, устроились на работу.

Также отмечается, что должникам предлагали различные способы погашения долга по кредиту, например, перенос срока платежа, рассрочку, а также частичные платежи.

В самом банке результаты работы проекта оценили положительно, поэтому он продолжит свою работу. Известно, что за время функционирования программы банку удалось вернуть 700–900 миллионов рублей из числа просроченных долгов.