Цифровая маркировка массмаркета приведёт к удорожанию себестоимости товаров и отразится на покупателях. Об этом заявил генеральный менеджер подразделения Henkel в России и СНГ Сергей Быковских, передаёт «Интерфакс».
Он пояснил, что некоторая продукция действительно нуждается в маркировке из-за борьбы с контрафактом. Однако в случае с категорией недорогих товаров любая необходимость в нанесении дополнительной маркировки вызовет повышение цен из-за производственных процессов.
Напомним, маркировка направлена на борьбу с нелегальным оборотом продукции.
Ранее в России запретили оборот немаркированных изделий лёгкой промышленности. Речь идёт о предметах одежды, изготовленных из натуральной или композиционной кожи, женских трикотажных блузках машинного или ручного вязания, верхней одежды и постельного, столового, туалетного и кухонного белья. С 1 июня в стране начинают действовать требования по обязательной маркировке сыров и мороженого.