В поле зрения московского управления Федеральной антимонопольной службы попал рекламный ролик кредитной карты «Совесть», сообщает ИА «Прайм». Служба усмотрела в нём нарушение закона «О рекламе». В частности, ФАС не устраивает нечитаемый шрифт, с помощью которого передана часть важной для потребителя информации. Это, в свою очередь, может повлиять на неверное восприятие смысла и привести в заблуждения телезрителя. Так, трудно читаемым шрифтом передана информация об условиях и порядке погашения задолженности по кредитам.
В результате возбуждено дело против Киви Банка, чьим продуктом и является кредитная карта «Совесть». Банку предъявлено обвинение по части 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». Дело будет рассматриваться в суде 14 сентября.