16+

Клиентам Сбербанка будет помогать «служба омбудсмена»

В Сбербанке появится «служба омбудсмена» для разрешения спорных и нестандартных ситуаций
13:02, 08 августа 2017
Клиентам Сбербанка будет помогать «служба омбудсмена»
Google News

Читайте нас в Google Новости

Служба принимает обращения клиентов – физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. В «службе омбудсмена» будут рассматриваться досудебные финансовые претензии на сумму свыше 3 тысяч рублей, если клиент получил ответ от банка, но не согласен с тем или иным решением. Обращения должны касаться непосредственно предоставления услуг банком или обслуживания клиентов по договору.


Финансовым омбудсменом при Сбербанке является Яника Баранова.

«Служба омбудсмена» представляет собой новое подразделение Сбербанка с прямым подчинением президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

Yandex Zen

Самое интересное - в нашем канале Яндекс.Дзен

Загрузка...