08 августа 2017 в 13:02

Клиентам Сбербанка будет помогать «служба омбудсмена»

В Сбербанке появится «служба омбудсмена» для разрешения спорных и нестандартных ситуаций

Служба принимает обращения клиентов – физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. В «службе омбудсмена» будут рассматриваться досудебные финансовые претензии на сумму свыше 3 тысяч рублей, если клиент получил ответ от банка, но не согласен с тем или иным решением. Обращения должны касаться непосредственно предоставления услуг банком или обслуживания клиентов по договору.

Финансовым омбудсменом при Сбербанке является Яника Баранова.

«Служба омбудсмена» представляет собой новое подразделение Сбербанка с прямым подчинением президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

Антонина Абакшина
А. Абакшина