В отношении российского банка ВТБ возбуждено дело в связи с нарушениями в рекламе одного из его продуктов, инициатором уголовного разбирательства стала Федеральная антимонопольная служба, сообщается на сайте ведомства. Уточняется, что причиной стало предложение банка о вкладе, условия которого были размещены «трудным для восприятия способом», хотя информация о ставке по вкладу в 20% была указана крупным шрифтом.
Сведения об условиях вклада, влияющих на сумму доходов, размещались в рекламном видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом, — указали в ведомстве.
В связи с этим в ФАС пришли к выводу, что клиенты банка и потенциальные потребители его услуг могли быть введены в заблуждение, не имея простого доступа к полной информации о предлагаемом продукте. Если нарушение будет установлено, то ВТБ грозит штраф.
Ранее ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. Специалисты ведомства пришли к выводу, что финансовая организация, демонстрируя свои продукты, использовала сравнительные характеристики, указывающие на превосходство товара, но без доказательств.
До этого ФАС возбудила дело против Альфа-Банка в связи с возможными нарушениями в рекламе счета для бизнеса. Отмечается, что банк информировал клиентов о бесплатных переводах, однако эта опция была доступна только тем, у кого есть активная подписка.