Французский бренд нижнего белья DIM приостанавливает деятельность в России, говорится в сообщении на сайте компании. Кроме того, ООО «Ди-би-ай рус», развивающее сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица, следует из данных ЕГРЮЛ.
По информации газеты «Ведомости», франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса, но им придется сменить вывеску, чтобы более не ассоциироваться с брендом.
На конец марта в России было 40 бутиков DIM, однако на данный момент работают 19.
Из России также ушли магазины одежды, такие как Zara и H&M. Источник на рынке одежды в разговоре с NEWS.ru сообщил, что товары этих брендов дистрибьюторы пытаются заменить менее известными и более дорогими брендами. Среди них много турецких марок, в том числе Perspective и британско-турецкий Ketroy, а также голландский бренд Mexx (в 2017-м его российские магазины закрылись из-за нерентабельности).
Ранее сообщалось, что в России после ребрендинга или продажи бизнеса продолжили работу 17 международных брендов. При этом более 15 иностранных брендов объявили об уходе, еще более 180 заявили о приостановке деятельности.