«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это один из главных игровых (если не самый главный) проектов этого десятилетия. CD PROJEKT RED создала огромный и детализированный игровой мир, который можно исследовать днями и неделями. Чем, в принципе, и занимался пользователь Reddit Бруно Принц-Палсон — он провёл в игре 1851 час (более 77 реальных дней). Об этом поклонник игры написал пару недель назад, после чего с ним связалось издание Kotaku, чтобы узнать, чем же можно так долго заниматься в игре.

«Качество истории и свобода в прохождении (мои любимые части) отличают её от многих игр, то, каким именно образом игра даёт вам свободу, при этом не разрушая сюжет», — рассказал Бруно.

По его словам, он любит тратить множество часов на игры с открытым миром. Например, он провёл 200 часов во второй части «Ведьмака», 500 — в GTA V и 600 — в Fallout 4. Подобраться к текущему рекорду смогла лишь Skyrim — 1500 часов.

При этом Бруно всё ещё не завершил игру на 100%. Он отметил, что сейчас просто старается получить достижения, найти вещи, которые он упустил ранее, и уничтожить все гнёзда монстров. Игрок также попробовал режим «Новая игра+», но он ему не понравился из-за того, что Бруно начал ощущать себя своеобразным богом.

«”Новая игра+” не была такой весёлой, как обычная игра, потому что в последней вам приходилось зарабатывать деньги и снаряжение, тогда как в ”Новой игре+” вы можете просто купить что угодно», — подметил поклонник.

Бруно никогда не хотел успеть всё за одно прохождение. Он говорит, что просто хотел играть естественно и так, как хотелось ему, а не просто бегать вокруг и делать всё время примерно одно и то же. Самой любимой частью «Ведьмака 3» Бруно назвал Велен из-за его мрачности и лучших, по его мнению, игровых квестов, куда также входят и задания, связанные с семьёй Кровавого Барона. Возможно, именно поэтому пользователь так часто начинал проходить игру заново.

Поддерживать интерес к «Ведьмаку» Бруно также помогают различные модификации: одна добавляет броню из второй части, другая улучшает силу знаков, а третья возвращает интерфейс, который впервые был показан на E3 2014.

«Я всегда возвращаюсь к игре, потому что сравниваю с ней остальные игровые проекты и замечаю, что они хуже, и тогда я начинаю думать про себя: “Зачем я играю в это, если могу сыграть во что-то намного лучше?”», — объяснил Бруно.