В среду абоненты «ВымпелКома», использующего в работе более узнаваемое название «Билайн», столкнулись с проблемой оплаты счетов телефона и Интернета. По данным пользователей, при оплате банк присылал уведомление о списании суммы, но деньги так не поступали на указанные реквизиты.
«Дважды сняты с карточки деньги, баланс не пополняется», — пишет пользователь Twitter под ником elga.
Долбанный #билайн с каждым днём всё хуже и хуже. Дважды сняты с карточки деньги, баланс не пополняется. Связь отвратительная. Вместо оператора - робот,от которого никакой пользы. В личный кабинет присылается смс с кодом, но при введении не открывается: пишет непредвиденная ошибка
— elga (@000elgaElga) 16 мая 2018 г.
В компании оперативно ответили на претензию.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку номер, фио владельца, время и сумму платежа. Проверим #билайн
— Билайн (@Beeline_RUS) 16 мая 2018 г.
В кол-центре организации, в свою очередь, не смогли объяснить, в чём заключается проблема.