Пользователи Instagram запустили новое развлечение — «Витас-челлендж».

TBT! He protec! He attac! #Vitas is bac!

Публикация от Public Cinema Club (@pipusthewise)

Люди наряжаются в «космические» костюмы и открывают рот под песни российского исполнителя. Особой популярностью пользуются такие композиции, как «Опера № 2» и «Седьмой элемент». Некоторые сопровождают ролики хештегом Vitas is back.

Флешмоб получился весьма забавным, его поддерживают даже тематические Instagram-аккаунты, не имеющие никакого отношения к поп-культуре. Например, группа 9gagcute, где публикуются милые видео с участием домашних животных, «заставила» белого кота подпевать «Седьмому элементу». Ролик посмотрело почти 150 тысяч человек.

Таким образом, творчество Витаса (Виталия Грачёва), который был на пике популярности 18 лет назад, получило внезапное перерождение.