Фото: Global Look Press/SVEN SIMON/Elmar Kremser

Картонно-бумажный комбинат имени С.П. Титова из Набережных Челнов призвали помириться с создателями паблика в социальной сети «ВКонтакте», посвящённого их продукции. Администраторы группы решили продвигать этот бренд в качестве эксперимента, но вызвали гнев администрации завода.


С призывом к участникам «конфликта» сесть за стол переговоров выступила Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров.

«Очевидно, что паблик велся с юмором и задором. Он не нанесет репутационных или имиджевых потерь компании, а, напротив, располагает пользователей к покупке туалетной бумаги из Набережных Челнов», — заметил директор АППСИМ Владимир Зыков.

Однако вместо того, чтобы создавать положительный образ для своего продукта и популяризировать его в массах, завод написал заявление в полицию.

«Такой подход не способствует развитию имиджа компании, а несет лишь негатив», — подытожил Зыков.

Группу в соцсети о туалетной бумаге создала команда маркетологов, которая запустила идею букетов напрокат и создала «Instagram-миллионера из Химок». Работая над предложением одного из клиентов, они проанализировали эффективность раскрутки корпоративных брендов в соцсетях. Полученный результат их не удовлетворил, и маркетологи решили показать, что заниматься этим можно гораздо эффективнее. Так, они создали паблик «Туалетная Бумага из Набережных Челнов».

Всего за три публикации они получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 тысяч охвата пользователей и более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает.

За две недели сообщество набрало три тысячи подписчиков, тогда как у официальной страницы комбината, которую вели с мая 2015 года, «ЗАОр „НП НЧ КБК им. С. П. Титова“ Официальная группа» их всего 1200. Читателям предлагается вот такой контент:

Тем не менее, позиция руководства завода пока остаётся такой: посты в сообществе «порочат деловую репутацию предприятия».

Ранее News.ru писал о том, как жители Тайваня скупили всю туалетную бумагу в магазинах.