Народная артистка России Лия Ахеджакова прокомментировала решение суда об изменении меры пресечения режиссёру Кириллу Серебренникову.
По её словам, прошедшая недавно проверка показала, что «никаких исчезнувших миллионов нет».
И мы все знали, что Кирилл и свои деньги вкладывал ещё вдобавок. Эти люди ни в чём не виноваты, хотя я думаю, что [бывший главный бухгалтер Нина] Масляева виновата, если она так оскорбила вот этих всех людей: Соню [Апфельбаум], Итина, Малобродского. В общем, одна непорядочная женщина, может быть, даже и действительно воровка, обрушила такое несчастье на порядочных, интеллигентных людей. У меня такое впечатление, — заявила она.
Ахеджакова считает, что Серебренникова и других фигурантов, которые являются «порядочнейшими и талантливейшими» людьми, обвинили по чьему-то заказу. Она отметила, что обычно в таких случаях не разбираются.
Кто-то был заинтересован в том, чтобы этих людей отстранить, унизить, — добавила она.
Актриса также подчеркнула, что из-за домашнего ареста режиссёр потерял 600 дней «творческой, активной жизни», добавив, что новое решение суда для неё «большая радость», передаёт «Ридус».
Ранее News.ru писал, что Московский городской суд изменил меру пресечения Серебренникову с домашнего ареста на подписку о невыезде. Режиссёра и нескольких других фигурантов дела «Седьмой студии» обвиняют в хищении бюджетных средств при реализации театрального проекта «Платформа».