Геймдизайнер Хидео Кодзима в рамках панели на кинофестивале Tribeca поделился некоторыми подробностями игры Death Stranding.
Разработчик считает, что PS4-эксклюзив представит «действительно что-то новое» по сравнению с классическими современными проектами с открытым миром. Игроки смогут ощутить это во время попыток «воссоединения» с окружающим миром. Ранее Кодзима не раз отмечал, что идея «связи» станет одной из главных тем Death Stranding.
.@WWWBigBaldHead says that working with @Kojima_Hideo is a lot like working with @RealGDT. “You want to get inside his head,” says Reedus. “You want to see everything. It’s super fascinating.” Reedus notes Kojima’s approach is incredibly collaborative, organic, and open to ideas. pic.twitter.com/BWDYolcJWq
— Tribeca (@Tribeca) 25 апреля 2019 г.
Несмотря на то, что глава Kojima Productions хочет, чтобы владельцы современных консолей Sony «играли и наслаждались историей», в частности, он сосредоточен на том, чтобы игроки также «смотрели на реальный мир и видели в нём схожести и различия».
Норман Ридус («Ходячие мертвецы»), подаривший внешность и голос главному герою игры, так же принял участие в панели. Он рассказал, что сотрудничество с Кодзимой во многом похоже на работу с Гильермо дель Торо («Форма воды»).
Вы хотите проникнуть в его голову. Вы хотите увидеть всё. Это очень увлекательно, — заметил Ридус.
По словам актёра, во время прохождения Death Stranding игроки будут плакать, поскольку она вовлечёт их эмоционально.
В конце марта Кодзима объявил, что Death Stranding перешла на ключевой этап разработки. При этом, по словам геймдизайнера, проект пока не находится на стадии полировки, и в данный момент студия объединяет воедино все созданные игровые механики. Сам Кодзима ежедневно играет в Death Stranding, добавляя и убирая элементы одновременно.
На Tribeca геймдизайнер так и не представил новый трейлер игры, а также не назвал её дату выхода.