Россияне все чаще покупают недорогие товары собственных торговых марок магазинов, сообщили NEWS.ru в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Это, к примеру, «Красная цена» в «Пятерочке».

В январе — апреле продажи таких товаров выросли вдвое по сравнению с прошлым годом (январем — апрелем 2021-го. — NEWS.ru) — до почти 10% товарооборота розничных сетей в денежном выражении. (...) Крупные ретейлеры расширяют долю собственных торговых марок по всем категориям: от бытовой химии до молочных и мясных продуктов. И продажи СТМ растут быстрее, чем в традиционных брендах, — добавили в АКОРТ.

Кроме того, на 50% выросли продажи товаров со скидками.

В начале марта на товары со скидкой в торговых сетях приходилось 32% продаж, к началу июня — 43%, а к началу июля [исследовательская] компания NielsenIQ зафиксировала уже 48%, — сказали в АКОРТ.

В июне в среднем чеке покупателей наибольшую долю занимали алкогольная продукция (20%), молочные продукты (14,5%), кондитерские изделия (14%), безалкогольные напитки (10%) и табачные изделия (10%), сохранялся стабильный спрос на мясную продукцию.

О том, как и почему граждане все больше экономят на продуктах — читайте в эксклюзивном материале NEWS.ru.