Один из крупнейших американских ретейлеров одежды Gap полностью уходит из России и закрывает все магазины, сообщили «Известиям» участники рынка недвижимости. По их словам, у сети были проблемы с выручкой еще до февральских событий, поскольку марка непопулярна у россиян.
Как рассказала руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова, сейчас у компании 11 магазинов в России — 10 в Москве и один в Санкт-Петербурге. Магазины закрывают по мере того, как собственники помещений находят новых арендаторов, а в оставшихся магазинах продаются остатки, сказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
До этого агентство Reuters уличило бренд в продолжении поставок товаров в РФ летом 2022 года, хотя 10 марта ретейлер объявил о приостановке ввоза вещей в Россию. Ретейлер объяснил, что поставлял старые заказы, которые были сделаны еще до марта.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что в России, Турции и на Украине бренд Gap представляет турецкий франчайзи Fiba Retail Group. Он предположил, что после ухода Gap из России Fiba Retail может заместить его, поскольку в Турции немало качественных марок одежды.
Ранее сообщалось, что компания Adidas начала отказываться от своих торговых точек в России. Какое именно число магазинов из 800 имеющихся на территории России будет закрываться, не сообщалось, но известно, что отказ будет касаться неформатных магазинов и слабых с точки зрения оборотов.