Россотрудничество разработает программу активизации работы в соцсетях США. Это необходимо для формирования дружелюбного отношения к России.
Такую цель агентства в работе по расширению его аудитории в социальных сетях назвала руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова в интервью РБК.
«Мы сейчас как раз пытаемся понять, как нам увеличить охват в социальных сетях. Ведь кто-то подписался, кто-то нет. Возможно, нам нужно привлекать блогеров, популярных людей, которые бы писали замечательные вещи о России современным языком. Мы сейчас работаем, будем с профессионалами разрабатывать всю эту программу», — заявила Митрофанова.
Целевой аудиторией Россотрудничества должны стать простые граждане. По словам Митрофановой, изменить отношение к России западных политиков будет труднее.
«Вы же понимаете, какая большая разница между истеблишментом, который формирует политику, и той массой людей, которые заняты в основном собой, ругают собственное правительство, и многие очень с симпатией относятся к России», — сказала Митрофанова.
Ранее сообщалось, что простые жители Америки выступают за дружбу с Россией. Это следует из опроса агентства Gallup. Идею ввода санкций в отношении РФ поддержали около 36% респондентов, 58% опрошенных сочли, что для Америки будет лучше попытаться наладить отношения между странами. Оставшиеся американцы затруднились ответить.