«Яндекс» проанализировал поисковые запросы и показал наиболее популярные примеры тем, которыми интересовались пользователи. Россияне в последний месяц стали больше читать о гигиене и средствах защиты от вируса (мытье рук, масках, антисептиках).
Люди также стали гораздо чаще спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома» — количество запросов с этими словами за вторую половину марта выросло в несколько раз. Запросов «что почитать», «чем занять ребёнка» или «научиться жонглировать» тоже стало намного больше.
Из-за перехода на удалённую работу пользователи хотят «купить ноутбук» и интересуются, «как организовать рабочее место». При этом, как отмечает «Яндекс», сильно выросло количество запросов о пособии по безработице. О вакансиях пользователи спрашивают меньше обычного, а о способах заработать — больше.
В последний месяц юзеры также гораздо больше обычного интересуются новостями и спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда всё это закончится».
Ранее NEWS.ru рассказал, как Big data может навредить борьбе с коронавирусом.