В Лас-Вегасе продолжают раскручивать бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора на турнире UFC 229. В череде мероприятий очередь дошла до второй пресс-конференции. С их первого явления журналистам прошла ровнo неделя. Казалось, о чём ещё говорить, все словесные залпы выпущены. Но Конор на выдумки хитёр. News.ru раскрывает створки складной иконки-диптиха от мира единоборств.

Хабиб

Макгрегор — ещё тот любитель поиграть на нервах соперника. Выдумал Конор этакое-разэтакое и на собственной пресс-конференции. Точнее, конференция-то совместная, но ирландец знает, как превратить её в сольную. Нужно только набраться звёздных повадок. Например, опоздать на полчаса.

Не в пример ирландцу Нурмагомедов сразил пунктуальностью. И, посмотрев на часы, попросил президента UFC Дэйну Уайта не мешкать: «Зрители тут, пресса здесь, я — тоже. И я пришёл не затем, чтобы кого-то ждать. Готов отвечать на вопросы».

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

Журналисты принялись развлекать Хабиба своими вопросами. Спросили, в частности, пожмёт ли он руку Макгрегору после боя.

«Ни в коем случае», — лаконично ответил Нурмагомедов.

«Почему?» — не унимались репортёры.

«Потому», — отрезал Хабиб.

И принялся ждать дальше. Что Макгрегора, что журналистских расспросов. Пресса осторожно поинтересовалась планами на воскресенье. Нурмагомедов пожал плечами.

«Не хочу загадывать так далеко. И не собираюсь недооценивать Конора. Потом решу, что делать, — после боя», — мудро рассудил Хабиб.

«Конору удалось залезть вам в голову?» — ударились в психологию журналисты.

«Посмотрим после боя. Но я волнуюсь только о себе. У меня есть план. Сейчас важнее — сгонка веса. Всё остальное — не моя проблема».

Пресса напомнила о нападках Конора на родных и близких Хабиба. Но и здесь Нурмагомедов не зажёгся синим пламенем страсти: «Не стоит слушать бред алкоголика. Посмотрим, кто будет говорить, когда мы вдвоём войдём в клетку».

Бред бредом, алкоголик алкоголиком, но Нурмагомедов отдал должное своему сопернику, когда его спросили о тактике на предстоящий бой:

«Нужно быть аккуратным. Конор — неплох. Он хорошо боксирует, неплохо чувствует время. Но за меня борьба и давление. Чтобы остановить меня, он должен меня убить. Я закончу этого парня. Вот мой план!» — выпалил Хабиб.

Свои эмоции Нурмагомедов выдал лишь раз. Когда подтвердил, что история с нападением Макгрегора на автобус в Бруклине злит его до сих пор. Оговорившись при этом, что должен держать эмоции под контролем. Вне октагона и в клетке. Иначе, дескать, и перегореть можно.

И рассказав, думается, самое сокровенное, Нурмагомедов откланялся. Забрав при этом пояс чемпиона UFC в легком весе. Сослался Хабиб на весогонку: мол, за два дня до боя (четверг — главный день в сгонке веса) не может ждать кого ни попадя. Аривидерчи, Макгрегор!

Конор

Через десять минут после ухода одного руку Дэйне Уайту пожимал другой. Появление Конора одобрительно встретили соотечественники. Те во множестве заглянули на пресс-конференцию. Отношения к Хабибу, надо сказать, они не изменили. Как и на открытой тренировке, Нурмагомедов порой говорил под их выкрики и свист.

Макгрегор появился перед публикой в кепке, майке-алкоголичке и ... в тапочках. Дополняла картину «Ирландский Шнуров на выпасе» бутылка виски в руке. За опоздание не извинился, но на пробки в Лас-Вегасе кивнул. А затем принялся за привычное — поливать своего соперника грязью:

«Вот опоздал на минутку, а чудак задёргался. Не хочет видеть меня. Да и вас всех. Ладно, пусть идёт и делает вес».

Той истории с Хабибом, не сделавшим вес перед боем с Тони Фергюсоном, Макгрегор посвятил ещё несколько минут. Пообещал разыскать Нурмагомедова, даже если тот не справится с весогонкой. И в это охотно верится. Особенно после этих слов:

«Я знаю о каждом сделанном выпаде в мой адрес. О каждом их движении. Я соколом оглядываю границы своей империи. Порву эту смердящую дагестанскую крысу. Он, конечно, сбежит в свою нору, как сделал на этой пресс-конференции. Но я ему не позволю. Смердящая дагестанская крыса!» — повторил Конор.

«Между вами возможен мир?»

«Какой мир? К чёрту мир!» — полыхнул Макгрегор.

Успокаивался Конор постепенно — в ходе разговора о своём благосостоянии. За бой с Хабибом ирландец предвкушает «захватывающий», по собственному выражению, гонорар в $50 млн. И тут Макгрегор принялся благодарить: свою команду, Дэйну Уайта, братьев Фертитта (Лоренцо и Фрэнка, бывших владельцев UFC. — News.ru).

Не забыл он и о фанатах, но признания в любви к ним плавно перетекли в признание в любви к деньгам:

«Я зависим от вас, мои поклонники. От вашей любви и энергии. Но знаете, что лучше денег? Ещё больше денег! И я их получу!»

И тут на контрасте вспомнились слова Нурмагомедова, сказанные за пятнадцать минут до явления Макгрегора:

«Я верю в бога, а после — верю в себя. Я здесь потому, что бог помогает мне. Но меня не было бы здесь без веры в себя. Я — чемпион UFC, и меня никто не побеждал».

Надеюсь, так и останется после 7 октября. Этот дагестанец должен быть чемпионом UFC в лёгком весе. Только для этого он и был рождён.