Певице Анне Седоковой катастрофически не везёт в личной жизни. Хотя, казалось бы, какие проблемы могут быть у солистки «золотого» состава группы «ВИА-Гра». К 35-ти годам женщина дважды официально побывала замужем, кроме того, у неё было ещё два серьёзных романа. Однако найти избранника всей жизни артистка так и не смогла.
От первого брака у Анны есть дочь Алина, от второго — с бизнесменом Максимом Чернявским — дочка Моника, а чуть больше года назад Седокова родила сына. Правда, с отцом ребёнка она вскоре рассталась. Анна и рада бы работать и счастливо растить троих детей, но не тут-то было.
Отец Моники, является гражданин США, девочка родилась в Америке, а значит, тоже стала гражданкой этой страны. Когда родители развелись, Максим отобрал девочку у Анны. Очередной конфликт из-за дочери у экс-супругов случился, когда Монику родственники папы не пустили к матери на съёмки в Лос-Анжелес. А самой Седоковой позволили видеться с девочкой только в присутствии представителя органов опеки.
News.ru постарался узнать, почему Седоковой приходится воевать за право видеться с дочерью и почему маленькая Моника растёт без мамы.
Да здравствует суд
В США законодательство значительно отличается от российского. Если в РФ суд практически всегда встаёт на сторону матери, то в Америке всё не так просто. А если мать ребёнка не гражданка США, то надеяться ей, в общем-то, не на что. Так вышло и в случае с конфликтом между Седоковой и её бывшим мужем. Девочку оставили с папой. Поначалу Чернявский в дочке души не чаял. Чуть ли не каждый день мужчина выкладывал в Instagram фото с Моникой. 11 октября 2017 года Максим резко забросил социальную сеть.
Прабабушка-монстр
Зато его бабушка, Марина Чернявская (прабабушка Моники), несмотря на преклонный возраст, освоила Instagram. Что ни пост — всё о любимой правнучке. Поклонники удивились — как же так, у родной матери ребёнка отняли и подкинули прабабушке. Именно ей Максим однажды посвятил пост, в котором поблагодарил за каждодневную помощь в воспитании девочки.
Марина Чернявская охотно вступает в перепалку с оппонентами. Из её постов под фото можно узнать, что она действительно много времени проводит с Моникой. Так и сейчас — пожилая женщина ждёт появления девочки на Кипре.
При этом Чернявская обожает поливать грязью Анну Седокову и её старшую дочь Алину. Желающих быть вместе с Моникой ближайших родственниц Марина рассматривает не иначе как врагов. Свою позицию она обрисовала в том же Instagram. По её словам, в США, если ребёнок пропускает школу больше семи дней, то его исключают. Если Моника будет уезжать на встречу с мамой, то лишится места в школе.
«Моника — гражданка Америки, если мама хочет жить с дочерью, ей надо жить там же», — написала она, уточнив, что не видит для правнучки иного места проживания.
Пользователи Instagram заметили, что бабуля, по-видимому, решила на старости лет стать звездой соцсетей за счёт правнучки.
Завралась старушка
Фолловеры спрашивают, почему Монике не дают поговорить с мамой хотя бы по телефону. На что Марина Чернявская огрызается — мол, спросите об этом тусовщицу-мамашу, со стороны Чернявских никаких помех нет. Но уже под следующим фото, приняв фан-страничку старшей дочери Седоковой за настоящую, прабабка пишет гневное послание. Из него мы узнаём, что Алина написала сестре что-то нехорошее про её отца Максима. «Это из-за тебя у Моны забрали телефон», — отрезала пожилая женщина.
Посты Марины Чернявской в адрес Анны Седоковой и её старшей дочки напоминают мем со старушками, сидящими на лавочке и кричащими вслед каждой девушке: «Проститутка!». Женщина убеждена, что ни мать, ни старшая сестра ничему хорошему Монику научить не могут. Лучше девочке с ними не видеться.
Материнские слёзы
Тем временем, на другом краю Земли успешная и ослепительная Анна Седокова всё ещё надеется вернуть дочку. Хотя она совсем недавно вновь познала радость материнства – в апреле прошлого года певица родила маленького Гектора. Но Анна всё равно безумно тоскует по Монике.
Каждый месяц она публикует совместные фото с детьми, под которыми без обвинений и ругательств пишет о мечте уладить все разногласия и воссоединиться со всеми отпрысками. Надеемся, у неё это получится. Не могут расти дети без мамы — в это верит, пожалуй, каждый россиянин, менталитет у нас такой.