Лётный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Ситнянский объяснил привычку пассажиров хлопать в ладоши при посадке самолёта. По его словам, такое поведение свойственно людям, которые редко летают.

«Когда люди будут летать чаще, они начнут относиться к полётам как к походам в магазин, и хлопать перестанут», — сказал Ситнянский РИА Новости.

Он отметил, что небольшой опыт полётов заставляет пассажиров хлопать в ладоши, так как они воспринимают посадку как нечто удивительное.

Согласно данным опроса, проведённого туристическим сервисом «Туту.ру», более 50% авиапассажиров хлопают в ладоши во время приземления. При этом 22% респондентов заявили, что испытывают раздражение, когда другие пассажиры аплодируют пилотам.

Ранее News.ru писал о том, что самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Омска в Москву, совершил экстренную посадку в Екатеринбурге. Причиной внеплановой остановки стало резкое ухудшение здоровья одного из пассажиров.