Гостями тусовки в ночном клубе в центре Москвы стали блогеры с миллионами подписчиков. Даже если имена некоторых из них вам неизвестны, вы удивитесь количеству их фолловеров.

У ведущей шоу «Орел и решка» Насти Ивлеевой, украсившей обложку журнала, почти 10 млн фолловеров. Именно благодаря многочисленной аудитории в Instagram девушка попала в телевизионный проект. То же произошло и с Идой Галич (4 млн подписчиков). Сначала девушка стала популярна в соцсетях, затем ее пригласили соведущей в проект на канале СТС, а теперь вместе с Настасьей Самбурской она будет вести шоу «Ревизорро».

Самым популярным вопросом в этот вечер был: «Сколько у тебя подписчиков?!» Если меньше миллиона, слышался вздох разочарования… Бывшая выпускница «Фабрики звёзд» Юлия Паршута призналась, что завидует популярным блогерам: «Поверьте, они далеко не лентяи. Это адский труд: постоянно генерировать контент, общаться с аудиторией, что-то придумывать, чтобы оставаться на виду. Это пример того, как сделать себя самому. У меня бы тоже могло получиться! Язык подвешен, идеи есть, мне есть о чем рассказать… Но пока люди деньги зарабатывают, я занимаюсь чем-то другим!»

Что делали инфлюенсеры (агенты влияния. — Прим.) на вечеринке? Пели (да, у многих проснулся интерес к вокалу), общались, мерились аудиториями и рассуждали о секретах успеха. Выведенная формула такова: «Делать только то, что нравится, ни на кого не оглядываться, быть искренним».

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале