В 2024 году на рынке брендов горячих напитков произошла смена лидера среди самых популярных у потребителей товаров, пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Лидирующую позицию занял бренд Monarch, его продукция производится в России подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE).

Компания проводила анализ продаж всех марок горячих напитков, включая чай, молотый и растворимый кофе, в денежном выражении. По сравнению с 2023 годом Monarch поднялся в рейтинге на пять позиций. На втором месте оказалась марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle, которая год назад занимала первое место. 

В пятерку самых продаваемых брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin, производимые российской группой компаний «Орими», а также MacCoffee от сингапурской компании Food Empire Holdings. В 2024 году продажи кофе под брендом Monarch в натуральном выражении увеличились в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В то же время марка Nescafe продемонстрировала уменьшение объемов оборота и почти на 7% сократила продажи в годовом исчислении.

Ранее врач-гастроэнтеролог Евгений Белоусов рассказал, что выпитый поздно вечером кофе способен нарушить режим сна, а также вызвать синдром отмены. Сразу после пробуждения кофе, по мнению эксперта, не будет особо эффективным, поскольку утром уровень кортизола, как правило, на пике.

 

 

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале