С точки зрения биографии Татьяны Друбич журналистам «жёлтых» изданий писать о ней нечего. Она, конечно, звезда, но человек абсолютно не звёздный, гипернормальный и чрезвычайно разумный. Такое впечатление Таня, школьница-семиклассница, произвела на 30-летнего режиссёра Сергея Соловьёва, пробовавшего её на свой фильм «Сто дней после детства».
Ему запомнились «её очень хорошие, осмысленные глаза». Впрочем, в Татьяне Друбич бесспорно есть магия, и тот же Соловьёв говорил об этом очень ясно.
Для стороннего наблюдателя магия эта заключается в её вечной молодости. На съёмочную площадку Друбич пришла ребёнком — и готовой актрисой. Позже Соловьёв отсоветовал ей поступать во ВГИК, потому что там её ничему научить не могли, — и она пошла на лечфак стоматологического института.
В 12 лет она снялась в первом фильме, в 14 — у Соловьёва. Прославилась, но на неё это не подействовало: Друбич и в детстве жила вне не имеющей отношения к её внутреннему миру суеты. А для самого Соловьёва её магия прежде всего заключалась в том, что он влюбился в семиклассницу, которую не хотел брать на роль.

Так начались долгие отношения, со свиданиями после уроков и поездками по Москве. Лолита позднего советского кинематографа — Друбич сама оказалась в роли Лолиты.
Через девять лет после начала съёмок они поженились, спустя шесть лет развелись. В пору их школьных свиданий, после того как Соловьёв забирал её с уроков и перед тем как мчался домой купать маленького сына, она часто говорила ему, своему взрослому любовнику, глядя в лицо «абсолютно разумными глазами и без всякого выражения»: «Если всё откроется, ты непременно сядешь за растление минимум лет на пятнадцать... Чем всё это время буду заниматься я?»
К счастью, ничего не открылось, Друбич снялась в замечательных фильмах Соловьёва. А ещё — у Балана, Говорухина и Рязанова.

Однажды она пожаловалась, что кино не даёт ей по-настоящему заниматься медициной, а та отрывает от кино. И всё же её кинематографический послужной список впечатляет: 24 фильма, многие из которых стали киноисторией.
В медицине тоже сложилось удачно: Друбич работала эндокринологом, потом врачом-гомеопатом. После занялась бизнесом, стала партнёром немецкой фирмы, поставляющей медицинское оборудование. В бизнес, по её словам, она пошла «от беспечности» и позже отдала свои акции в доверительное управление. А вот помощью хосписам занимается очень серьёзно.
Татьяна Друбич и её жизнь кажутся произведениями искусства. Настолько, что «жёлтой» прессе тут действительно делать нечего.